Обслуживание серверов: основные задачи, работа специалистов, регламент

Эффективность деятельности многих компаний напрямую зависит от бесперебойной работы серверов, где хранится и обрабатывается информация. Техническое обслуживание серверов https://zscomp.ru/service/razovye-uslugi/nastroyka_serverov обеспечивает поддержание работоспособности компьютерного оборудования и оптимизацию установленного программного обеспечения. За этими услугами лучше всего обратиться в специализированную компанию, так вы сможете получить гарантию на выполненные работы.

Основные задачи техобслуживания серверов

  • предупреждение сбоев в работе корпоративной сети, исключение риска потери информации;
  • поддержка комплекса установленного ПО;
  • своевременная защита от вредоносных действий;
  • мониторинг и резервное копирование данных.

Обязанности специалистов техобслуживания

  • подбор конфигурации сервера и его сборка, проведение регламентных работ;
  • установка и обновление ПО;
  • выполнение базовых настроек сервера;
  • анализ данных и тестирование работоспособности аппаратной составляющей;
  • поиск и устранение сбоев функционирования оборудования.

Плюсы удаленного технического обслуживания

  • быстрая авторизация — не более 30 секунд;
  • экономия денег и времени;
  • выбор удобного вам времени.

Формирование регламента

В него включается список операций и периодичность проведения обслуживающих работ. Например:

  • тестирование ИБП и очищение от пыли — два раза в год;
  • контроль микроклимата в серверном помещении и оценка состояния оборудования, обновления системы и ПО, просмотр журналов — ежемесячно;
  • анализ обновлений защиты ОС — каждую неделю.

Также в этот список входят ежеквартальный контроль дисковой системы и выполнение процесса перераспределения фрагментов файлов на накопителях.

Для чего существует регламент? Он нужен для предупреждения сбоев и оперативного устранения неполадок в работе сервера.