Спрос на Volvo S60 со стороны автолюбителей достаточно велик. Это объясняется неплохими характеристиками модели. Автомобиль отличается высокой проходимостью, а также очень экономичен в плане потребления топлива. Однако со временем владелец может столкнуться с разнообразными неисправностями. Чтобы избежать этого, важно регулярно проходить ТО «Вольво» https://bilprime.ru/to_volvo в специализированном сервисе.
Что в машине выходит из строя чаще всего
Порой водитель замечает, что от рулевого колеса начинают исходить вибрация и стук. В таком случае нужно проверить, достаточно ли рабочей жидкости в рулевой рейке. При необходимости ее доливают в нужном объеме. Если это не поможет, стоит проверить сальники рулевой рейки. Возможно, они износились и теперь требуют замены.
Нехарактерные звуки, доносящиеся из-под днища (например, скрипы и стуки), могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность элементы подвески. Для начала нужно проверить состояние амортизаторов — как передних, так и задних. Если с ними все в порядке, следует осмотреть опорные пружины, сайлент-блоки и шаровые опоры. Пришедшие в негодность детали требуется поменять.
Стуки из-под капота обычно сигнализируют об износе ремня ГРМ. Для начала нужно его осмотреть. Если его состояние еще удовлетворительное, то можно на время подтянуть его. При наличии разрывов рекомендуется незамедлительно поменять ремень. В ином случае он может неожиданно порваться во время поездки, что станет причиной серьезной поломки двигателя. Также стуки из-под капота иногда свидетельствуют об износе цилиндров или поршней. Тогда их нужно просто заменить.