Эффективность деятельности многих компаний напрямую зависит от бесперебойной работы серверов, где хранится и обрабатывается информация. Техническое обслуживание серверов https://zscomp.ru/service/razovye-uslugi/nastroyka_serverov обеспечивает поддержание работоспособности компьютерного оборудования и оптимизацию установленного программного обеспечения. За этими услугами лучше всего обратиться в специализированную компанию, так вы сможете получить гарантию на выполненные работы.
Основные задачи техобслуживания серверов
- предупреждение сбоев в работе корпоративной сети, исключение риска потери информации;
- поддержка комплекса установленного ПО;
- своевременная защита от вредоносных действий;
- мониторинг и резервное копирование данных.
Обязанности специалистов техобслуживания
- подбор конфигурации сервера и его сборка, проведение регламентных работ;
- установка и обновление ПО;
- выполнение базовых настроек сервера;
- анализ данных и тестирование работоспособности аппаратной составляющей;
- поиск и устранение сбоев функционирования оборудования.
Плюсы удаленного технического обслуживания
- быстрая авторизация — не более 30 секунд;
- экономия денег и времени;
- выбор удобного вам времени.
Формирование регламента
В него включается список операций и периодичность проведения обслуживающих работ. Например:
- тестирование ИБП и очищение от пыли — два раза в год;
- контроль микроклимата в серверном помещении и оценка состояния оборудования, обновления системы и ПО, просмотр журналов — ежемесячно;
- анализ обновлений защиты ОС — каждую неделю.
Также в этот список входят ежеквартальный контроль дисковой системы и выполнение процесса перераспределения фрагментов файлов на накопителях.
Для чего существует регламент? Он нужен для предупреждения сбоев и оперативного устранения неполадок в работе сервера.